Есть лучшие способы сесть в самолет, так почему же все не следуют этому методу?

Посадка в самолет может стать разочарованием для многих из нас. Кажется, требуется целая вечность, чтобы добраться до своего места, сложить багаж и отдохнуть перед тем, что, надеюсь, будет быстрым, легким и, самое главное, своевременным полетом. И когда вы летите разными авиакомпаниями, у них всегда есть метод, отличный от последнего перевозчика, которым вы пользовались. Но даже если сам полет проходит без сучка и задоринки, почему процесс посадки кажется таким случайным и почему кажется, что он длится целую вечность? Есть ли метод за безумием?
Ответ положительный. Процесс посадки спланирован, и авиакомпании используют разные методы, чтобы доставить пассажиров на эти самолеты, чтобы они могли выйти на взлетно-посадочную полосу и взлететь. Процесс посадки задом наперед кажется наиболее эффективным и эффективным по времени. Это имеет смысл, по крайней мере, в теории. Пассажиры заполняют заднюю часть самолета, и, в конце концов, передняя часть заполняется. Но этот метод, безусловно, самый медленный из вариантов. Фактически, телешоу « Разрушители мифов » проверило все популярные процессы посадки и обнаружило, что обратная посадка была самой медленной, в среднем более 24 минут. Но то, что это самый медленный метод, не мешает многим крупным авиакомпаниям использовать посадку задом наперед, включая JetBlue, Spirit и Delta . Другой метод — « Случайный с назначенными местами ». Этот метод, используемый Frontier, требует в среднем чуть более 17 минут для посадки, что примерно на 7 минут быстрее, чем при использовании системы «задом наперед». Это именно то, на что это похоже. Если вы не заплатите дополнительную плату , вам будет назначено место посадки случайным образом.
Метод снаружи-внутрь (также известный как «WilMA», Window, Middle, Aisle) еще быстрее, в среднем чуть менее 15 минут . При этой процедуре посадки пассажиры, занимающие места у окна, садятся первыми, за ними следуют те, кто сидит посередине, и, наконец, люди, занимающие места у прохода, садятся последними. United Airlines — единственный крупный перевозчик, использующий этот метод, хотя он был протестирован и оказался более быстрым, чем два предыдущих подхода. Одним из недостатков метода WilMA является то, что у людей, которые предпочитают проход (я!), может не остаться места в верхнем отсеке, поскольку они будут последними, кто попадет на борт. Несмотря на это, этот процесс посадки имеет самые высокие оценки по шкале удовлетворенности клиентов. И, наконец, у нас есть Southwest Airlines. Если вы когда-либо летали на Southwest, вы либо любите его, либо ненавидите. Авиакомпания известна своим уникальным процессом посадки на борт, где в основном все обслужено в порядке живой очереди. Пассажирам назначается зона (A, B или C), а затем номер в этой зоне в зависимости от того, когда они регистрируются онлайн. Доска зон, и это бесплатно для всех.
Пассажиры могут выбрать любое свободное место, какое душе угодно. С Southwest стоит зарегистрироваться как можно скорее, иначе вы застрянете на центральном сиденье между двумя людьми, которые недовольны тем, что вы заняли их лишнее место для ног (и рук). О, и время посадки с этим методом? Хотите верьте, хотите нет, но это самое быстрое, чуть более 14 минут. Это в среднем на 10 минут быстрее, чем загадочно популярный метод «сзади наперед».
Помимо новых процедур и уловок, есть и другие способы ускорить время посадки. Авиакомпания Spirit начала взимать плату за ручную кладь . Зарегистрировать сумку на одном из ее рейсов было всего на 2 доллара дешевле, и авиакомпания обнаружила, что большинство людей просто регистрируют свои сумки, а время их посадки сократилось на 6 минут. Таким образом, авиакомпании могут использовать денежные факторы, чтобы влиять на время посадки. Независимо от того, часто ли вы путешествуете или выезжаете из города только один раз в голубую луну, помните об этой информации в следующий раз, когда будете бронировать рейс. Если вы придирчивый путешественник и не терпите махинаций, вы можете быть более склонны выбирать одну авиакомпанию, а не другую, исключительно на основе их методов посадки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Your Tracking Number H5392194185

Efax Corporate