14 фото интересных отелей со всего мира

Мы думаем, что фотографии отелей , которые вы сейчас увидите, заставят вас очень скоро захотеть забронировать поездку… потому что здесь столько всего интересного! И у этих отелей есть некоторые уникальные аспекты, которые делают путешествие немного более интересным. Взглянем! 1. Это потрясающе! Я хочу уйти! В моем гостиничном телефоне в Исландии есть специальная кнопка, которая разбудит вас, если на небе будет северное сияние.
2. Отличная идея. Вы знали об этом? Зеркало в моем отеле в Японии имеет нагреваемую часть, которая не запотеет после душа.
3. Действительно отличная идея. Я бы хотела увидеть внутри! Эти комнаты общежития были сделаны из переработанных бетонных цилиндров.
4. Хочешь пива? Угощайтесь! В отеле, в котором я останавливался в прошлые выходные, у душа есть холодильник с пивом для душа.
5. Вероятно, экономит много времени. И разочарование! этот отель в париже показывает, на каких языках говорят сотрудники
6. Как здорово! Такого точно еще не видел. В моем гостиничном номере есть бесплатный телефон Android с бесплатными данными и звонками.
7. Плавать весь день. И всю ночь! в моем отеле в Техасе есть ленивая река в форме Техаса
8. Держите запах при себе. Эта штука острая! Эта герметичная банка для хранения марихуаны в канадском мотеле.
9. Уникальный отель. Это выглядит весело! Останавливались в Боинге 747, переоборудованном в общежитие, в аэропорту Арланда, Швеция (Jumbo Stay).
10. Вверх ногами. Это место дикое. Ванна в нашем гостиничном номере наполнялась с потолка.
11. Все на борт! Другой вид пребывания. Отель, в котором я останавливался, раньше был железнодорожной станцией, и внутри него был настоящий поезд с комнатами в каждом вагоне.
12. Я чувствую себя в YMCA. Не забудьте надеть шлепанцы в душе! Душ в нашем отеле выполнен в виде бассейна
13. Мне нужен один из них. Мы все делаем! Душ в моем отеле имеет небольшой вырез, так что вы можете включить его, прежде чем войти.
14. Безопасность прежде всего. Гениальная идея. В отеле, в котором я остановился, есть планы эвакуации при пожаре на уровне земли, чтобы вы могли их увидеть, если дым заполнил коридоры.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Your Tracking Number H5392194185

Efax Corporate