Сосновский.ру - о Ёлках и не только - Как правильно рекламироваться через rss2email.ru

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Начать все сначала

Спецпредложения отелей Санкт-Петербурга

OMyWorld - блог о путешествиях

Блог о жизни и браке в Европе

  RSS  Сосновский.ру - о Ёлках и не только
Выжать максимум из посетителя и оставить его на сайте
http://sosnovskij.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Как правильно рекламироваться через rss2email.ru

    Блог поста: crazy-russian.ru (как сюда попасть?) – он кстати написал о новой партнерской программе для заработка на файлах, которая проводит конкурс на 15000$.

    Сегодня я хочу написать об еще одном источнике подписчиков на ваш блог – о сервисе rss2email.ru. В посте я расскажу о пунктах, которые помогут вам приобрести больше постоянных читателей через этот сайт. Я уже 2 раза рекламировался через этот сервис и хочу поделиться своим опытом.

    креативная реклама

    Первый раз я заказывал услугу “железная сотня” (гарантированные 100 подписчиков) в декабре после старта моего конкурса на 1000000. Второй раз я честно говоря не собирался ее брать. На почту пришло письмо о новогодней акции, от которой я не мог отказаться :smile:. Результаты 2-х рекламных кампаний в этом сервисе вы можете видеть по графику ниже. По-моему очень неплохо (тем, кто читает мой блог через rss2email привет :???:).

    мои результаты в rss2email

    Мой блог выходил в 3-х рассылках “на что подписаться”. Это даже видно из 3-х скачков на графике. Я сам подписан на эту рассылку и иногда приходят довольно интересные блоги. Что это я все о себе, да о себе. Перехожу к 5-ти пунктам, которые должны помочь вам привлечь на блог больше читателей через этот сервис. Кстати это отличный старт для молодых блогов.

    1) Ваш блог должен быть наполнен 10-15 хорошими, добротными постами. Я вообще не советую проводить рекламу блога, если на нем нет хотя бы 10-15 базовых статей по вашей тематике. Какую бы вы рекламу не проводили, без хорошей контентной составляющей подписчиков получить не удастся.

    2) Рекламируйте что-то конкретное. Я не советую рекламировать просто ”seo блог о продвижении сайтов и заработке в сети”. Если у вас есть какой-то курс, цикл статей, книга или еще что-нибудь интересное, то концентрируйте внимание именно на этом. Сейчас уже прошло время, когда слово “блог” привлекало внимание. В общем нужно отметить какую-то особенность, которая выделяла бы вас на фоне остальных.

    3) Картинка к заголовку и описанию. Текст не привлекает внимание, так как картинка. Об этом нельзя забывать и нужно использовать по полной. Картинка должна быть привлекательной, либо оригинальной, то есть обращать на себя внимание. Вот моя 2-я картинка:

    пример картинки для rss2email

    Кстати насчет картинок. В статье про попадание в dmoz я отметил, что нет нормальных кнопок, которые бы отмечали присутствие в этом каталоге. Как вы уже могли заметить, в шапке поселился забавный динозавр с каталога. Спасибо Андрею автору блога makarou.com за отличный подарок :smile:.

    4) Заголовок. Просто сравните 2 заголовка: “Блог о заработке” и “Как заработать в интернете с нуля”. Суть они отражают примерно одинаковую, зато второй выглядит наиболее привлекательно. Не забывайте про это.

    5) Описание блога. Этот пункт идет в дополнение ко 2-ому. Если там необходимо было выбрать что-то конкретное для рекламы, то тут надо это красиво описать. Зачастую хватит только выделения главных особенностей блога, рекламируемого курса или цикла статей. В общем описывайте то, за что вам не стыдно и вы можете преподнести в лучшем виде.

    Тариф “железная сотня” предполагает 100 гарантированных подписчиков. Если уделить каждому пункту немного внимания, то можно приобрести намного больше постоянных читателей. Кто-нибудь из вас рекламировал свой блог через rss2email? Как вам результаты? Может быть кто-то только собирается? Если есть вопросы, то я с радостью на них отвечу ;-).

    В дополнение к посту можете ознакомиться с экспериментом по продвижению блога в rss2email от Дениса Бессонова.

    P.S. В конкурсе к прошлому посту победил Mixa33rus (жду номер кошелька на почте). Правильный ответ 1200 рублей.

    Постовой:
    Не секрет, что биржа форекс в последнее время набирает обороты. Компания Ikon Group предлагает свои услуги по торговле на этом валютном рынке.

    Статьи по теме:


    Переслать  




       Новости путешествий и туризма - интересные места, яркие впечатления, доступные цены
туристическая планета это:
Поиск туристических объектов для отдыха
Общение с представителями туристических объектов
Предложения от представителей объектов и объявления туристов
реклама



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=80395&u=804031&r=262338369
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Your Tracking Number H5392194185

Efax Corporate