Сосновский.ру - о Ёлках и не только - Почему я часто ставлю эксперименты?

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Глум над рекламой и брендами

Интернет-журнал СуперИнвестор.Ru.

Продвижение и заработок на сайте

Блог для тех, кто работает с людьми

  RSS  Сосновский.ру - о Ёлках и не только
Выжать максимум из посетителя и оставить его на сайте
http://sosnovskij.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Почему я часто ставлю эксперименты?

    При поддержке: качественные и актуальные уроки Фотошоп можно найти на сайте quicktuts.ru.

    Всем привет! После интересной дискуссии в посте про рефералов, я перехожу к другой теме. В статье хочу рассказать, почему я ставлю эксперименты, зачем отслеживаю отдельные методы или способы, например, наращивания тиц, увеличения читателей с помощью контекстной рекламы и так далее.

    Почему я часто ставлю эксперименты?

    Для меня очень важно знать какие виды деятельности приносят плоды, а какие нет? Какие можно использовать повторно, а про какие можно смело забыть. Таким образом, я экономлю не только деньги, но и свое время.

    Безусловно, некоторые эксперименты обходятся не совсем дешево. Например, когда я поднимал тиц статьями: часть 1, часть 2, часть 3 было потрачено около 10.000 рублей. Чтобы узнать какой из агрегаторов для меня более эффективен – где-то половина вышеназванной цены. Некоторые эксперименты были бесплатны, но они затрачивали много времени. А, как известно, время – деньги ;-).

    Я уверен, что полученная информация стоит больше, чем на нее было затрачено. Конечно, можно ее узнать, например, за деньги, получив у кого-нибудь платную консультацию. Я же привык проверять все своими руками. Благодаря экспериментам мною были получены эффективные методы продвижения блога и неэффективные (в плане увеличения количества подписчиков). Соответственно, к последним уже никогда не прибегну.

    Любовь к экспериментам и отслеживанию отдельных источников, способов и методов появилась уже давно, когда я стал пользоваться каналами google adsense. Напомню, что они помогают выявлять эффективные объявления (расположение, цветовая гамма, размер). Их я немного касался в недавней статье. До этого, наверно, как и многие, сваливал все в кучу. Если тиц, то это регистрация по каталогам сайтов, статей, обмен ссылками, их покупка. В итоге получался результат, эффект на который оказывали слишком много факторов. Может быть, один или несколько из них не являются вообще эффективными? Зачем же их тогда использовать каждый раз, затрачивая время или деньги? В таком случае лучше всего провести несколько экспериментов с разными доменами, для которых будет выбрана отдельная тактика. В результате будет видно, от каких источников отказаться, а с какими работать вплотную.

    ТИЦ – это, конечно же, просто пример. В каждой сфере деятельности можно отслеживать нужные направления. Для продвижения в поисковых системах – это могут быть разного рода источники ссылок (вечные: статьи, постовые, sape, каталоги и так далее) или ключевые слова. Для блога – это источники подписчиков.

    Практически со всем, что касается посетителей на сайте, замечательно справляется google analytics. Это бесплатный и мощный инструмент от компании Google.

    К чему я все это? В интернете “каждый должен быть виноватым”. Благо современные инструменты в большинстве случаев помогают это легко отслеживать. А как вы отслеживаете эффективные методы или источники? Да и вообще, что думаете по поводу экспериментов? С нетерпением жду ваших комментариев ;-).

    Десерт на сегодня: ссылку можно оставить с профиля форума forum.lingvo.ru (ТИЦ 250). Когда выйдет следующий пост, то ссылка на сайт пропадет, потому что жирные ссылки только для подписчиков. Подробности тут. Подписаться на обновления блога.

    Постовой:
    Сегодня продвижение сайтов – это качественный инструмент по привлечению клиентов из сети интернет для вашего бизнеса.

    Статьи по теме:


    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=80395&u=804031&r=262338369
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Your Tracking Number H5392194185

Efax Corporate